ООО «Амфибийная техника» занимается проектированием, производством, продажей и сервисным обслуживанием судов на воздушной подушке (СВП) «СЛАВИР» с 1989 года.
Почти за 30 лет работы мы произвели более 800 судов разных моделей. У нас собственные производственные цеха, где мы выпускаем до 12 единиц техники в месяц.
Кому необходим «СЛАВИР»?
СВП – это не только транспорт для отдыха и развлечений. Вот лишь некоторые сферы, где используется «СЛАВИР»:
- Поиск и спасение людей на воде или на льду сотрудниками МЧС и другими спецслужбами
- Доставка людей в больницы из удаленных мест
- Патрулирование водных объектов полицией, охрана границ, и конечно, СВП – незаменимый транспорт для рыбалки, охоты, индивидуальных и семейных путешествий. Ведь «СЛАВИР» довезет вас туда, куда не доберется ни один другой транспорт, подарит яркие впечатления от скорости и посещения заповедных, экологически чистых мест.
- Обеспечение работ нефтедобывающих компаний: осмотр и обслуживание трубопроводов, транспортировка оборудования, доставка сотрудников на объекты нефтедобычи и т.д. А еще «СЛАВИР» – прекрасное дополнение к такси и личному автомобилю, поскольку никогда не стоит в пробках и экономит ваше время.
- Переправа людей через реку в период ледостава и ледохода
- Доставка продуктов питания в отдаленные поселки
- Научные исследования: пробы воды, наблюдения за животными и т.д.
Наша продукция – наследие советской науки
ООО «Амфибийная техника» создано на базе и при поддержке Нижегородского Авиационного завода «Сокол», бывшего Горьковского авиационного завода им. Серго Орджоникидзе – одного из крупнейших предприятий советского и российского авиапрома, производителя самолетов «МиГ».
Наши сотрудники прошли производственную школу на авиационном заводе «Сокол» и в легендарном Центральном конструкторском бюро по судам на подводных крыльях (ЦКБ по СПК), созданном в 1957 году выдающимся советским конструктором Ростиславом Алексеевым.
Главный конструктор всех изделий ООО «Амфибийная техника» – С.С.Алексеев, в прошлом ведущий конструктор ЦКБ по СПК.
В штате нашего предприятия – 32 сотрудника, каждый из которых работает не менее 8-10 лет. Все инженерно-технические работники (технологи, конструкторы, программисты) имеют высшее образование.
Непревзойденная надежность нашей техники – это не только результат высокой квалификации наших сотрудников, но и вопрос профессиональной чести наследников блистательных советских ученых, технических гениев и практиков.
Алексеева Ирина Юрьевна Генеральный директор |
Алексеева Мария Станиславовна Главный бухгалтер |
Чиркунов Алексей Дмитриевич Специалист отдела продаж |
Алексеев Станислав Сергеевич Главный конструктор |
Нуколов Антон Владимирович Ведущий инженер конструктор |
Почему стоит выбрать продукцию нашей компании
«Славир» – это самая надежная техника из всей аналогичной, представленной на рынке, и вот почему:
- Годами эксплуатируется в различных климатических поясах, от пустыни ОАЭ до тундры Якутии
- Передвигается по грунту, воде, снегу, льду, торосам, заболоченной местности
- Изготовлена из современных качественных импортных комплектующих (двигатель Subaru, корпус – из финских морских антикоррозионных материалов)
- Детально проработанная конструкция
- Простая в обслуживании – минимум агрегатов
- Клиентам предоставляется гарантийное и постгарантийное обслуживание в течение всего срока эксплуатации
- Технический специалист выезжает в любой удаленный регион, а также круглосуточно может проконсультировать вас по телефону
Доставка
Мы доставляем продукцию в любую точку России и мира. Мы сами грузим, крепим СВП и договариваемся с перевозчиками. Вам остается только получить ваше изделие у себя на станции.
Наши клиенты
Наши сертификаты и свидетельства
С чего начать сотрудничество с нами
Лучший способ убедиться в качестве нашей продукции – опробовать ее в деле. Мы приглашаем вас на бесплатный тест-драйв, где вы сможете сесть за руль любой модели или побыть в ней пассажиром и выбрать ту, которая подходит именно вам.
История
Предприятие создано в 1989 году на базе и при поддержке авиационного завода «Сокол». Сотрудники предприятия – высококвалифицированные специалисты, ранее работавшие на авиационном заводе «Сокол» и в Центральном конструкторском бюро по судам на подводных крыльях (ЦКБ по СПК). За годы эксплуатации СВП в различных регионах от пустыни ОАЭ до тундры Якутии, ООО «Амфибийная техника» приобрела огромный опыт в создании СВП, который использует в своих новых разработках.
В настоящее время предприятие имеет собственные производственные цеха и серийно выпускает семь типов СВП:
- СЛАВИР 5 (4-5 мест),
- СЛАВИР 6 (6-8 мест),
- СЛАВИР 6 Кольцевой отбор (очень скоростной катер, ограниченная серия для спец служб)
- СЛАВИР 9 (9-12 мест),
- СЛАВИР 9 У (9-12 мест)
- СЛАВИР 9 У Спасатель
- СЛАВИР ГР (грузопассажирский, специального назначения).
История
"Всему, что я знаю и умею, я обязан моей работе в ЦКБ по СПК, моим учителям и кумирам Р.Е. Алексееву – выдающемуся техническому гению 20 века, создателю крылатого флота России и В.Г. Алямовскому – талантливому конструктору в области экранопланов, теоретику и практику." |
Идея создания легких судов на воздушной подушке пришла после публикации в газете "Труд" заметки "Джинсовый катер". Мой коллега по работе в ЦКБ по СПК В.В. Моисеев в конце 70-х годов построил легкий аппарат на воздушной подушке из труб, обтянутых тканью и назвал его "Джинсовый катер". На статью было получено более 5 тысяч писем с просьбами о продаже такого катера. Т.к. у катера было ряд серьезных недостатков мной и моими коллегами Сычовым и Колякиным был спроектирован и построен легкий аппарат на воздушной подушке ЛАВП-87, который показал хорошие ходовые и аэродинамические показатели. ЛАВП-87 послужил прототипом серии воздушных подушек "Север".
В то время заниматься серийной постройкой СВП в ЦКБ по СПК не представлялось возможным, проходив год по кабинетам, я открыл свою фирму на авиационном заводе "Сокол" в 1989г. Благодаря поддержке со стороны дирекции завода В.М. Помолова, В.Х. Панкова, Е.И. Серова, Б.А. Пестрякова. удалось создать серию СВП "Север" и наладить серийное производство. Лучшими модификациями этой серии были СВП "Север-3", двигающийся в режиме экранного полета, со скоростями 100- 130 км/ч и "Север-4" - воплотивший все лучшее качества серии "Север" удостоился золотой медали ВДНХ. В дальнейшем "Север-4" был переведен на пластик и передан для производства по лицензии на завод "Синтез-Кировец" г. Санкт-Петербург под названием "Виктория".
Хочу выразить благодарность работникам нашей фирмы в 90е годы работающих на заводе "Сокол" с которыми мы создавали "Севера": Чернядеву Ю., Простякову А., Слепневу В., Каратаеву А., Маршину А., Петряшину Н., Катраеву А.
При всех достоинствах изделия из алюминиевого сплава имеют два недостатка:
- Высокую трудоемкость
- Недостаточно привлекательный вид
Эти проблемы легко решаются при изготовлении корпуса из пластика на основе полиэфирных смол.
Первым опытом создания изделия из пластика было судно на воздушной подушке "Север-6".
СВП "Север-6" был задуман как разборный аппарат на основе надувной конструкции бортов, хотя "Север-6" при испытаниях показал хорошие скоростные и амфибийные показатели, проведя длительные ходовые испытания, было принято решение не запускать данное изделие в серию из-за низкой живучести надувной конструкции корпуса.
Идея производить СВП из пластика нашла свое воплощение в Аэроджипах "Пегас".
Данная конструкция появилась благодаря совместной работе с фирмой ЗАО "КомбиПласт" и ее генеральным директором Плевой П.В.
Большое участие в данной работе принимали прекрасные специалисты своего дела: Мезенин В.А.- модельные работы, Иванчиков С.- дизайн.
Аэроджип "Пегас" это изящный скоростной катер с комфортом автомобиля. Серийно выпускается с 2003 г.
Шестиместные суда на воздушной подушке "СЛАВИР 625" и "СЛАВИР 630" разработаны в нашем КБ совместно с молодым и очень перспективным конструктором - Антоном Нуколовым. В работе над "СЛАВИРом" мы учли лучшие качества "ПЕГАСА", а так же пожелания наших клиентов. Это позволило ему быть лидером продаж в 2010 году.
В июне 2010 года успешно прошел испытания и запущен в серийное производство “СЛАВИР 630” с мотором Subaru EZ30 – 200 л.с.
С января 2011 года на катера устанавливаем моторы Subaru EZ36 объемом 3,6 литра.
2012 год постройка и испытание первого судна на воздушной подушке с кольцевым отбором воздуха "СЛАВИР 9"
2014 год Внедрение дизельного двигателя IVECO и запуск в серийное производство грузовых СВП "СЛАВИР 9 ГР"
Подробнее о развитие компании читайте в разделе новости