Описание

В базовую комплектацию патрульно-спасательного судна на воздушной подушке включены необходимые опции для его эксплуатации:

  • Корпус на основе полиэфирного стеклопластика, армированный металлом, белого цвета;
  • Гибкое ограждение с полиуретановой защитой от истирания;
  • Силовая установка с двигателями Toyota 3,5л 240 л/с (бензин) Система отопления автомобильного типа;
  • Система стеклоочистителя-омывателя лобового стекла;
  • Топливная система с тремя топливными баками общей емкостью 180л;
  • Все необходимые для эксплуатации жидкости;
  • Аккумулятор 65А;
  • Электрическая система водоотлива из межкорпусного пространства (помпа);
  • Навигационные огни;
  • Панель приборов оборудована необходимыми контрольными приборами;
  • Комфортабельный салон;
  • Электрический насос для подкачки баллонов гибкого ограждения;
  • Услуга по обучению вождению СВП «СЛАВИР» на территории завода производителя.

Варианты размещения салона СЛАВИР 9:

Характеристики судна

Число людей на борту

 8 – 11 чел.

Водоизмещение, т

2,6

Двигатель

TOYOTA 3,5л 240 л/с (бензин)

Длинна габаритная (max), м

8,25

Ширина (max),м

3,7

Высота над поверхностью (max),м

2,52

Габариты салона
(длина, ширина, высота), м

4 / 1,45 / 1,35

Клиренс, м

0,42

Объем багажного отсека, л

500

Масса укомплектованного катера, кг

1500


Конструкция

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Одномоторная схема. Создание тяги и давления в воздушной подушке осуществляется одним двигателем.

Движительный комплекс включает всего 5 элементов:

  • двигатель SUBARU 2,5л 160л.с., (бензин)
  • шестеренчатый одноступенчатый редуктор
  • карданный вал
  • центробежную муфту
  • винт

В конструкции силовой установки исключено применение ремней. Ремни подвержены обледенению, а заменить их в полевых условиях, особенно если речь идет о северных широтах, часто просто невозможно.
На СВП СЛАВИР привод маршевого винта осуществляется от редуктора через карданный привод и центробежную муфту сцепления. Этот тип трансмиссии не боится обледенения.

КОРПУС

Корпус выполнен из стеклопластика армированного металлом.

Состоит из трех основных деталей:

  • армированное алюминиевым профилем днище,
  • палуба,
  • кабина.

Наиболее уязвимые при столкновении –передняя и задняя части корпуса являются отдельными съемными деталями и могут быть заменены без привлечения специалистов. Корпус не требует окраски в течение всего срока службы.

ДВИГАТЕЛЬ

Одномоторная схема. Создание тяги и давления в воздушной подушке осуществляется одним двигателем.

ТРАНСМИССИЯ

Состоит из шестеренчатого (понижающего) редуктора и карданного вала. Исключены приводные ремни. Не боится обледенения.

ПАЛУБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

На катере используется палубное оборудование из нержавеющей стали.

МАРШЕВЫЙ ВИНТ

Единый воздушный винт, установленный в аэродинамической насадке с сегментным отбором воздуха, создаёт тягу и наддув воздушной подушки одновременноВоздушный винт выполнен из алюминиевого сплава, устойчив к абразивному износу, безопасен в эксплуатации. Каждый винт проходит контроль качества.

МАТЕРИАЛ

Алюминиевый сплав

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

В стандартной комплектации состоит из трех баков общим объёмом 100 л. Баки расположены в центре тяжести и практически не влияют на балансировку катера

ПАССАЖИРОВМЕСТИМОСТЬ

Салон спроектирован для размещения от 4-5 человек с возможностью организации спального места.

ОСТЕКЛЕНИЕ

Угол круговой обзорности 320 градусов. Дворники на лобовых стеклах, омыватели стекол. Возможно двойное остекление.


Конструкция гибкого ограждения (ГО) воздушной подушки

Запатентованная конструкция гибкого ограждения (патент ООО «Амфибийная техника»№70856) вобрала в себя лучшие свойства классической (пальчиковой) и баллонной схем, и представляет собой баллонную конструкцию защищенную покрышкой.

Включает в себя:

  • продольные надувные баллоны,
  • надувной передний бампер,
  • ресивер – покрышку,
  • ограждающую баллон от повреждений,
  • заднее и переднее ограждения.

Воздух, для создания воздушной подушки накачиваемый винтом, проходит между баллоном и покрышкой, далее выбрасывается через сопла под днище. Воздух попадая в зону движения создаёт воздушную смазку и предохраняет баллоны от истирания, гибкое ограждение служит гораздо дольше. Такая конструкция не боится внешних повреждений, т.к. не является герметичной и способна сохранить движение даже при существенном боковом разрезе и/или поврежденных баллонах. А её ремонт можно произвести в полевых условиях, что является преимуществом среди всех имеющихся конструкций. Благодаря положительной плавучести судно остается наплаву в случае повреждения всех баллонов и сохраняет способность выполнять свои задачи. Места трения с поверхностью защищает от истирания листовой полиуретан.

СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ

В салоне предусмотрена система отопления автомобильного типа. Через воздуховоды горячий воздух подается на стекла для предотвращения обмерзания.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ

Управление катером осуществляется с помощью воздушных рулей. Управление в кабине осуществляется с помощью руля, ручки или педали газа.


Транспортировка и оформление

Мы доставляем продукцию в любую точку России и мира. Мы сами грузим, крепим СВП и договариваемся с перевозчиками. Вам остается только получить ваше изделие у себя на станции.

Возможные варианты:

  • Ж/д- контейнер 20 футов
  • Автотранспорт- Еврофура

Автомобильный прицеп - габариты прицепа позволяют перевозить СВП по дорогам общего пользования. Прицеп регистрируется в ГАИ, имеет все необходимые документы, дополнительного сопровождения и разрешений не требует.