Ховеркрафт или судно на воздушной подушке (СВП) — тип судна с динамическим принципом поддержания, которое может двигаться с большой скоростью и над водой, и над твёрдой поверхностью (амфибийные СВП) на небольшом расстоянии над ним, на так называемой воздушной подушке, образованной нагнетаемым под днище воздухом.
На нашем сайте Вы можете записаться на тест-драйв и заказать ховеркрафт в Москве напрямую от производителя.
СЛАВИР 5 | Двигатель: SUBARU 2,5 л (160 л.с.) Япония |
||
Мест: 4-5 Грузоподъемность: 600 кг |
|||
|
|||
СЛАВИР 6 |
|
||
Мест: 5-8 Грузоподъемность: 900 кг |
|||
|
|||
СЛАВИР 9 |
Iveco S30ENTC29 (197 л.с) (дизель) |
||
Мест: 9-12 Грузоподъемность: 1 200 + кг |
|||
|
|||
СЛАВИР 9У |
Двигатель: SUBARU 240 л/с (бензин) Iveco S30ENTC29 (197 л.с) (дизель) |
||
Мест: 9-12 Грузоподъемность: 1 200 + кг |
|||
|
|||
СЛАВИР 9 ГР |
Двигатель: SUBARU 240 л/с (бензин) Iveco S30ENTC29 (197 л.с) (дизель) |
||
Мест: 3-12 Грузоподъемность: 1 200 + кг |
|||
|
|||
СЛАВИР СПАСАТЕЛЬ | Двигатель: SUBARU 240 л/с (бензин) Iveco S30ENTC29 (197 л.с) (дизель) |
||
Мест: 9 пассажиров или 5 + 1 пострадавший лёжа Грузоподъемность: - 1200 + кг |
|||
|
|||
СЛАВИР 12 ТРАНСПОРТЕР |
Двигатель: SUBARU 240 л/с (бензин) |
||
Мест: 12 Грузоподъемность: 1 200 + кг |
|||
|
|||
СЛАВИР 12 ТРАНСПОРТЕР НОВАЯ МОДЕЛЬ 2022 |
Двигатель: TOYOTA 280 л/с |
||
Мест: 12 Грузоподъемность: 1 200 кг |
|||
|
|||
Ховеркрафт или СВП – тип амфибийной техники, способной с большой скоростью перемещаться по воде, суше, снегу, льду. В конструкции аппарата используется принцип динамического нагнетания воздуха под днище. За счет этого он отрывается от поверхности и не контактирует с ней во время движения. Компания «Амфибийная техника» предлагает СВП по ценам производителя.
Ховеркрафт или аэроглиссер?
Существует распространенное заблуждение, что ховеркрафт и аэроглиссер – это одно и то же. Обе машины приводятся в движение маршевым винтом. Однако на этом их сходство заканчивается. Принципиальное конструктивное отличие состоит именно в воздушной подушке. Устройство предоставляет значительно больше технических возможностей катеру, а пассажирам – максимум комфорта.
Высокие динамические показатели
Отсутствие трения снижает до минимума сопротивление движению. СВП легко перемещается по воде, суше, льду, снегу. Для катера характерен плавный ход без тряски и ударов об днище. За счет клиренса судно успешно преодолевает препятствия в виде волн, торосов, уклонов. Переход с одного типа поверхности на другой проходит без существенного изменения скорости и практически не ощущается пассажирами. Аппараты на воздушной подушке не подвержены эффекту дельфинирования, при котором судно раскачивается в вертикальной плоскости и становится плохо управляемым.
Простой старт
Работа силовой установки позволяет поднять СВП в воздух с места, независимо от типа поверхности. Для старта не является препятствием даже незначительный перегруз аппарата.
Комфорт пассажиров
На палубе аэроглиссера редко размещают кабины. Это связано с необходимостью точного распределения массы. Нарушение расчетных параметров приведет к сильному снижению динамических характеристик катера. По этой же причине пассажиры часто рассаживаются на корме, где шумно и ветрено. Для ховеркрафта таких ограничений нет. Комфортные отапливаемые салоны полностью защищают людей от шума, ветра и брызг.
Как пройти тест-драйв?
Оценить все преимущества СВП вы можете лично. Чтобы записаться на тест-драйв в вашем городе позвоните менеджерам компании по телефону 8 (800) 770-09-84.
Видео передвижения на ховеркрафтах СЛАВИР