• 中國
  • Russian (Russia)
  • English


Купить аэроглиссер или судно на воздушной подушке в Москве? Такой вопрос встает перед московскими охотниками, рыболовами и любителями водных прогулок. Чтобы правильно выбрать амфибийное транспортное средство, нужно разобраться в тонкостях устройства и передвижения таких аппаратов.

СЛАВИР 5
5ban2
Двигатель:
SUBARU 2,5 л (160 л.с.) Япония
Мест: 4-5
Грузоподъемность: 600 кг
  • Длина габаритная (на ходу) 5,55/ 5,80 м
  • Ширина габаритная (на ходу) 2,05/ 3,00 м
  • Высота габаритная/на ходу 1,65/ 2,00 м
  • Габариты кабины (длина, ширина, высота) 2,44/ 1,36/ 1,20 м
  • Клиренс 0,35 м
  • Пассажировместимость (макс.) 4 -5 чел.
  • Сухой вес катера 900 кг

ПОДРОБНЕЕ О СЛАВИР 5...

СЛАВИР 6

6ban1
Двигатель: SUBARU 240 л/с (бензин)

Мест: 5-8
Грузоподъемность: 900 кг
  • Длина габаритная (на ходу) 6,25(6,60)м
  • Ширина габаритная (на ходу) 2,30(3,7)м
  • Высота габаритная/на ходу 1,80/2.20м
  • Габариты кабины (длина, ширина, высота) 2,65/1,60/1,2м
  • Клиренс 0,4 м
  • Пассажировместимость (макс.) 6 (8) чел.
  • Сухой вес катера 1100 кг

ПОДРОБНЕЕ О СЛАВИР 6...

СЛАВИР 9

9ban1
Двигатель: SUBARU 240 л/с (бензин)

Iveco S30ENTC29 (197 л.с) (дизель)

Мест: 9-12
Грузоподъемность: 1 200 + кг
  • Длина габаритная (на ходу) 8,05(8,10Б/8,25Д)м
  • Ширина габаритная (на ходу) 2,30(3,7)м
  • Высота габаритная/на ходу 2,1/2,5м
  • Габариты кабины (длина, ширина, высота) 3,9/1,6/1,2м
  • Клиренс 0,4 м
  • Пассажировместимость (макс.) 9-12чел.
  • Сухой вес катера 1300кгБ/1600 кгД

ПОДРОБНЕЕ О СЛАВИР 9...

СЛАВИР 9У 9yban2

Двигатель: SUBARU 240 л/с (бензин)

Iveco S30ENTC29 (197 л.с) (дизель)

Мест: 9-12
Грузоподъемность: 1 200 + кг
  • Длина габаритная (на ходу) 8,05(8,10Б/8,25Д)м
  • Ширина габаритная (на ходу) 2,30(3,7)м
  • Высота габаритная/на ходу 2,1/2,5м
  • Габариты кабины (длина, ширина, высота) 3,9/1,6/1,35м
  • Клиренс 0,4 м
  • Пассажировместимость (макс.) 9-11 чел.
  • Сухой вес катера 1330кгБ/1600кгД

ПОДРОБНЕЕ О СЛАВИР 9У...

СЛАВИР 9 ГР
9gr ban2

Двигатель: SUBARU 240 л/с (бензин)

Iveco S30ENTC29 (197 л.с) (дизель)

Мест: 3-12
Грузоподъемность: 1 200 + кг

  • Длина габаритная (на ходу) 8,05(8,10Б/8,25Д)м
  • Ширина габаритная (на ходу) 2,30(3,7)м
  • Высота габаритная/на ходу 2,1/2,5м
  • Габариты грузового отсека 7 м3
  • Клиренс 0,5 м
  • Пассажировместимость (макс.) 3-12 чел.
  • Сухой вес катера 1300кгБ/1600 кгД

ПОДРОБНЕЕ О СЛАВИР 9ГР...

СЛАВИР СПАСАТЕЛЬ spas mod ryd

Двигатель: SUBARU 240 л/с (бензин)

Iveco S30ENTC29 (197 л.с) (дизель)

Мест: 9 пассажиров или 5 + 1 пострадавший лёжа
Грузоподъемность: - 1200 + кг
  • Длина габаритная (на ходу) 8,12/(8,42) м.
  • Ширина габаритная (на ходу) 2,3/ (3,7) м.
  • Высота габаритная/на ходу 2,1/ 2,5 м.
  • Габариты кабины (длина, ширина, высота) 3,85 / 1,60 / 1,35 м.
  • Клиренс 0,5 м
  • Пассажировместимость (макс.) 12 чел.
  • Сухой вес катера 1300 кг.

ПОДРОБНЕЕ О СЛАВИР СПАСАТЕЛЬ...

Сопоставление аэроглиссера и СВП

Единственная общая черта СВП «СЛАВИР» и аэроглиссера в том, что оба судна приводятся в движение маршевым винтом. Это внешнее сходство приводит к распространенному мнению, что аэроглиссер и судно на воздушной подушке, по сути, одно и то же. Однако это заблуждение. Ниже пойдет речь о различиях этих типов амфибийного транспорта.

Разница в цене

Прежде всего, бросается в глаза разница в стоимости. Цена на аэроглиссер примерно в 2 раза ниже чем на модель СВП аналогичного класса. Это объясняется тем, что СВП «СЛАВИР» предоставляет значительно больший диапазон возможностей и высокий уровень комфорта.

Скоростные возможности

Трение аэроглиссера о поверхность оказывает ощутимое действие на пассажиров. Удары днища о высокие волны и камни на порогах весьма чувствительны. Из-за этого приходится всегда снижать скорость на сложных участках. Кроме того, поездка на аэроглиссере всегда сопровождается тряской. Особенно сильной она становится при переходе на другой тип поверхности. Это связано с тем, что вода, снег, лед, грунт имеют разные показатели сопротивления движению, и переход вызывает резкое изменение скорости. К тому же движение на аэроглиссере по твердым поверхностям весьма ограничено. Частый контакт с песком или неровным льдом приведет к быстрому износу днища.
Для СВП «СЛАВИР» тип и состояние поверхности значения не имеют. Катер в режиме воздушной подушки свободно преодолевает волны высотой 0,6 м, а в водоизмещающем режиме – до 1,2 м. Смена поверхности под днищем судна пассажирами не ощущается.

Эффект дельфинирования

Дельфинированием называется нарушение продольной устойчивости катера. Дельфинированию подвержены глиссеры, движущиеся на большой скорости по спокойной воде. Появлением этого эффекта страдают любые высокоскоростные плоскодонные суда, в том числе и аэроглиссеры. Во время движения происходит изменение ходового дифферента (угла под которым глиссирующее судно расположено к поверхности воды) и смачиваемой площади днища. Судно начинает раскачиваться: оно периодически то ложится на воду всем днищем, то рикошетит и полностью от нее отрывается. Это приводит к невозможности развить большую скорость и плохой управляемости.
СВП при движении практически не контактирует с водой, что полностью исключает возможность дельфинирования.

Старт с места

Вязкие поверхности, такие как ил или глина, могут стать препятствием для движения аэроглиссера после остановки. Часто затруднения со стартом бывают заметны при увеличении загрузки (дополнительные пассажиры, рыбацкий или охотничий трофей). Зимой не исключено примерзание днища ко льду. В этом случае, чтобы уехать на аэроглиссере, придется поработать ломом.
СВП легко отрывается от любой поверхности за счет работы силовой установки.

Распределение массы

Для обеспечения стабильного ходового дифферента в аэроглиссере требуется строго соблюдать правильное распределение массы. Для этого пассажирам и грузу приходится тесниться в задней части катера, где шумно и ветрено. Это необходимо для поднятия носа лодки и достижения нужного угла атаки. Во избежание смещения центра тяжести, на аэроглиссерах установка дополнительных конструкций и оборудования, как правило, не допускается.
СВП «СЛАВИР» не имеет таких строгих ограничений по массе. Грузы и пассажиров размещают по всей площади катера. Без проблем можно и модифицировать оборудование: установить более мощный мотор, топливные баки большего объема и т.д.

Вопрос комфорта

Установка кабины на аэроглиссере, как правило, не предусматривается. Кабина приводит к значительному ухудшению аэродинамических характеристик судна. Часто единственную защиту от ветра, брызг и пыли выполняет небольшое лобовое стекло. Пассажиры судна вынуждены надевать водонепроницаемую одежду, шлемы, очки, испытывать дискомфорт от жары или холода.
СВП «СЛАВИР» оборудуются уютными кабинами. В зависимости от модели вместительность кабины составляет от 4 до 16 человек. Она полностью защищает от ветра, дождя и снега, имеет систему отопления и вентиляции. Кабину можно использовать для ночевки на рыбалке или при многодневном переходе.

Итог

Купить аэроглиссер в Москве можно в случае, если вам нужен транспорт для передвижения по спокойной воде или ровному льду. Сравнительно низкая цена аэроглиссера — это единственное преимущество перед СВП.
Если вам нужен функциональный и комфортный амфибийный транспорт, способный работать в любых условиях, лучше выбрать СВП «СЛАВИР». Различные модификации этих аппаратов подойдут для любых путешествий и обеспечат надежное перемещение по любой поверхности.
Лично убедиться в преимуществах СВП «СЛАВИР» можно на тест-драйве аппарата. Узнать больше о «СЛАВИР» и записаться на тест-драйв в Москве вы можете по телефону судостроительной компании «Амфибийная техника» +7 (495) 926-26-59.