Главная » Модельный ряд » СЛАВИР 6 (6-8 мест)

Технические характеристики СЛАВИР 6 (6-8 мест)

Технические характеристики СВП "СЛАВИР 6":

Длина габаритная / корпуса 6,66 / 6,07 м
Ширина габаритная / корпуса 3,7 / 2,32 м
Высота габаритная / корпуса 2,18 / 1,78 м
Габариты кабины 2,7 / 1,6 / 1,2 м
Клиренс 0,4 м
Пассажировместимость 6 - 8 чел.
Снаряженная масса 900 кг
Грузоподъемность 600 кг
Скорость движения с мотором EZ36:
- по воде
- по снегу
- по грунту
 
80 км/ч
90 км/ч
70 км/ч
Угол подъема в градусах 10
Максимально рекомендуемая высота волны (м) 1,2
Топливо Аи-95
Расход топлива c двигателем Subaru EZ36:
- крейсерский режим
 
25-30 л/ч
Емкость основного топливного бака 140 л.
Емкость дополнительного бака 70 л.

Описание конструкции судна

Конкурентные преимущества Высокие эксплуатационные качества:
  • скорость более 90 км/ч.,
  •  
  • клиренс до 0,5 м.,
  • отличная управляемость
  • запас мощности (высокий ресурс ДВС)
  • морозостойкость гибкого ограждения
  • комфортабельный салон
  • круглогодичная эксплуатация

Надежность:

  • применение одних из самых надежных в мире двигателей: Subaru
  • шестеренчатый редуктор с карданной передачей на винт (исключены ремни).
  • запатентованная конструкция гибкого ограждения вобрала в себя лучшие свойства классической и баллонной схем. Катер сохраняет способность к движению даже при значительном повреждение гибкого ограждения
Корпус из стеклопластика Корпус не требует окраски на протяжении всего срока службы. Состоит из трех основных деталей: армированное алюминиевым профилем днище, палуба, кабина.
Наиболее уязвимые при столкновении - передняя и задняя части корпуса являются отдельными съемными деталями и могут быть заменены без привлечения специалистов.
Двигатель Одномоторная схема: применение одних из самых надежных в мире двигателей: Subaru (бензин).
Трансмиссия Состоит из шестеренчатого (понижающего) редуктора и карданного вала.
Исключены приводные ремни. Не боится обледенения.
Маршевый винт Единый воздушный винт, установленный в аэродинамической насадке с сегментным отбором воздуха, создаёт тягу и наддув воздушной подушки одновременно. Воздушный винт выполнен из углепластика и усилен оковкой из нержавеющей стали, устойчив к абразивному износу, безопасен в эксплуатации. Каждый винт проходит контроль качества.
Топливная система В стандартной комплектации состоит из трех баков общим объёмом 160 л. Баки расположены в центре тяжести и практически не влияют на балансировку катера. Возможна установка дополнительного бака на 70 л. В носовое багажное отделение.
Конструкция гибкого ограждения (ГО) воздушной подушки Запатентованная конструкция гибкого ограждения вобрала в себя лучшие свойства классической (пальчиковой) и баллонной схем, и представляет собой баллонную конструкцию защищенную покрышкой. Включает в себя: продольные надувные баллоны, надувной передний бампер покрышки (ограждающие баллоны от повреждений), заднее и переднее ограждения. Воздух, для создания воздушной подушки накачиваемый винтом, проходит между баллоном и покрышкой, далее выбрасывается через сопла под днище. Такая конструкция не боится внешних повреждений, т.к. не является герметичной и способна сохранить движение даже при существенном боковом разрезе и/или поврежденных баллонах. А её ремонт можно произвести в полевых условиях, что является преимуществом среди всех имеющихся конструкций. Благодаря положительной плавучести судно остается на плаву в случае повреждения всех баллонов и сохраняет способность выполнять свои задачи. 
Места трения с поверхностью защищает от истирания листовой полиуретан.
Салон Комфортность салона приближена к комфорту автомобиля салон может быть выполнен в следующих вариантах:
  • 5 мест (раздельные кресла для водителя и пассажира сзади 3х местный диван)
  • 6 мест включён в стандартную комплектацию (два ряда трехместных диванов, диваны раскладываются образуя спальное место)
  • 8 мест (раздельные кресла для водителя и пассажира сзади два продольных дивана на встречу друг другу)

Диваны можно легко демонтировать для перевозки груза.

Система отопления В салоне предусмотрена система отопления автомобильного типа. Через воздуховоды горячий воздух подается на стекла для предотвращения обмерзания.
Палубное оборудование На катере используется палубное оборудование из нержавеющей стали.
Остекление Угол круговой обзорности 320 градусов. Дворники на лобовых стеклах, омыватели стекол.
Система управления Управление катером осуществляется с помощью воздушных рулей. Управление в кабине осуществляется с помощью руля, ручки или педали газа, ручки управления рулями дифферента.

ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ

  • СВП СЛАВИР 6 имеет высокие характеристики проходимости, которыми не могут похвастаться скеговые СВП. Гибкое ограждение воздушной подушки в районе бортов достаточно податливо, чтобы предотвращать вывешивание катера на пригорках, это позволяет катеру преодолевать кочки и пригорки без риска потерять давление в подушке и застрять.
  • Благодаря своей ширине и большому диаметру баллонов надувного борта СЛАВИР 6 безопасен при скольжениях боком - катер не "зарывается" в воду, а при резком сбросе газа на большой скорости не склонен к опрокидыванию как катера с классическим "пальчиковым" гибким ограждением (не имеющие надувного борта).
  • Надежная механика, неприхотливое гибкое ограждение и японский двигатель гарантируют надежность необходимую для дальних путешествий и эксплуатации в суровых северных условиях.
  • При длине корпуса 6 метров разместить и, практически не теряя ходовых характеристик, увезти 8 пассажиров под силу далеко не всем СВП. "СЛАВИР 6 " - надежный транспорт для коммерческого использования.