Главная » Модельный ряд » СЛАВИР 5 (4-5 мест)

Применение СЛАВИР 5 (4-5 мест)

ПРИМЕНЕНИЕ СВП СЛАВИР-5

СВП Славир наши инженеры спроектировали с возможностью работать в тяжелых, а иногда и экстремальных условиях крайнего севера. Где температура доходит до - 60 градусов, где любая поломка может стоить жизни людей.

Поэтому на серии СВП Славир используется крайне простая и надежная силовая установка: японский двигатель Subaru, механический редуктор, карданный привод и АМГ винт (никаких ремней и дополнительных вентиляторов). Схема отработана и благополучно используется во многих регионах России и зарубежья.

Уникальная конструкция гибкого ограждения (юбки) позволяет продолжать движение даже при серьезном повреждении, так же можно обойтись ремонтом ГО в "полях". ГО состоит из отдельных элементов и не требует полной замены, достаточно отремонтировать или заменить поврежденную часть.

Эксплуатация СВП Славир не требует специальной подготовки, катер легок в управлении и обслуживании. Обучение вождению производится инструкторами компании в течении 1-2 дней.

Катер регистрируется в Гос. Инспекции Маломерных Судов (ГИМС) по месту жительства владельца.

Песок, камыш, поля, отмели

Снег, лед, торосы

Становление и таяние льда

Вода, болота, заводи, горные реки

 

Благоприятная поверхность для движения на воздушной подушке поверхность:

  • Ледяной покров на водоемах (в т.ч. полыньи),
  • Снежный покров на равнинной местности,
  • Вода с высотой волны до 0,5.

Допустимая для движения поверхность, но с повышенным износом ГО или винта:

  • Песок,
  • Трава,
  • Болота,
  • Ледовые торосы,
  • Асфальт, бетон, гравий.

Поверхность движение, по которой затруднено или не возможно:

  • Вода с высотой волны свыше 0,5 – движение возможно только на низких оборотах в водоизмещающем режиме (ГО* наполовину погружено в воду).
  • Камыши и другая высокая и густая растительность – подобные преграды можно форсировать на высокой скорости, длительное движение не возможно из-за неплотного прилегания ГО к поверхности, это ведет к потере давления в воздушной подушке и застреванию катера.
  • Коряги, пеньки – движение через жесткие преграды свыше 35 см может привести к повреждению элементов ГО. Для того чтобы продолжить движение в случае длинного разрыва, в качестве временных мер, достаточно с помощью шила и проволоки скрепить края разрыва.

*ГО – гибкое ограждение воздушной подушки.