Главная » Модельный ряд

Перспективные СВП

«СЛАВИР-25» Предназначен для круглогодичных перевозок пассажиров в количестве до 25 человек, с возможностью выхода судна на необорудованный причалом берег для посадки высадки пассажиров.

СВП «СЛАВИР-25» оснащен двумя дизельными двигателями Audi 3.0 TDI.

Корпус выполнен из композитного материала на основе полиэфирного пластика армированного металлом.

Судостроительная компания «Амфибийная техника» проводила исследования по заявке на 50-местный СВП для эксплуатации в районе порта Далянь КНР.

Положительные стороны 50-местного СВП:

  • возможность перевозки большего количества туристов за единицу времени при наличии неиссякаемого туристического потока;
  • возможность создания для туристов более комфортных условий при поездке;
  • возможность создания более мореходного судна.

Отрицательные стороны 50-местного СВП:

  • секционирование корпуса;
  • отсутствие подходящего автомобильного двигателя. На больших СВП необходимо устанавливать авиационные турбины, а это ведёт к удорожанию и усложнению проекта;
  • необходимость организации рейсов по времени;
  • доставка к месту эксплуатации в разобранном виде, организация места сборки, достройки и испытаний с привлечением большого количества специалистов;
  • более сложные и дорогие работы по профилактике гибкого ограждения, корпуса;
  • при изготовлении требуются большие производственные площади;
  • необходимость изготовления корпуса из алюминиевого сплава с использованием электрохимической защиты и дорогих красок не гарантирующих длительную (менее 10 лет) беспроблемную эксплуатацию;
  • дороговизна проекта.

Положительные стороны 25-местного СВП:

  • дешёвая доставка ж/д транспортом до места эксплуатации в состоянии полной готовности;
  • возможность создания приемлемых по комфорту условий для туристов;
  • для изготовления достаточно имеющихся производственных площадей предприятия;
  • возможность замены в процессе эксплуатации вышедшего из строя или выведенный на профилактический осмотр СВП на запасной либо сдвига времени рейса остающихся в эксплуатации;
  • возможность перевозки на внутренние водоёмы и организации перевозок там;
  • возможность организации рейсов по заполнении СВП;
  • возможность постройки неразъёмного корпуса;
  • стоимость изготовления серии из 6-ти единиц (эквивалент 3-х 50-ти местных) составит: первые два-18 млн. руб, вторые два 16 млн. руб. третьи два 14 млн. руб. Итого средняя цена за единицу составит 16 млн. руб.;
  • наличие отработанных энергетической установки, винтов и трансмиссии;
  • использование комплектующих производства автомобильной промышленности значительно облегчает и удешевляет эксплуатацию, обеспечивая высокую надёжность;
  • изготовление корпуса СВП по отработанным и оправдавшим себя технологиям из композитных материалов европейского производства гарантирует длительную (10 лет и более) эксплуатацию в морских условиях;
  • необходимость в гораздо меньшем земельном участке на берегу для организации эксплуатации и ремонта.

Отрицательные стороны 25-ти местного СВП: мы не видим явно выраженных недостатков и рекомендуем не высасывать их из пальца. Гигантомания среди пассажирских СВП оправдана либо огромным пассажиропотоком либо дальним расстоянием по бурному морю.

На основании вышеприведенного можно сделать вывод, что 25-ти местные СВП являются оптимальными для туристических маршрутов.

Ждём от Вас вопросы, предложения, решения по этому проекту.